Molluscs, bloodsuckers and frogs

Perlovitsa

Perlovitsa

Bezzubka

Bezzubka

River perlovitsy and bezzubki reach 23 and even more than centimetres at length. They differ from others unless that the muscular lock at perlovitsy strong, at bezzubok it is absent, and shutters are kept by the switching muscles which are settling down on forward stupid and back sharper the ends. Life expectancy bezzubok varies within 10 years, at perlovits - 12 years, fruitfulness of the first - from 200 to 700 thousand eggs, the second - have less. The sexual maturity comes at those and others on the second - the third year of a life. Spawning occurs basically in the summer, often in stages. Bezzubka eats small live beings, perlovitsa - seaweed and particles organic detrita. Both that, and another as we marked, eat not only fishes, feed them to poultry, pigs and other pets.

Sharovka

Sharovka

Except these, large molluscs, is and considerably smaller kinds. It - sharovki , length of their body - to 25 mm, and goroshinki with length of a body to four millimetres. Walls at these molluscs very thin, however, these animals have a teeth. In the left shutter is available two separate teeth, and in right - one obtusangular tooth. They live as in flowing, and stagnant water, on sand and an oozy ground.

Lives sharovka no more than year, breeds twice a year, in June-July and in August-September at achievement of length of a body of 8-9 mm. Eats detritom, diatomovymi and protokokkovymi seaweed, bacteria, infusorians, a small zooplankton, various fossils. Is an active filtration organism of water. SHarovka serves as a favourite forage of almost all fresh-water fishes.

<< back

Моллюски, пиявки и лягушки

Перловица

Перловица

Беззубка

Беззубка

Речные перловицы и беззубкидостигают 23 и даже более сантиметров в длину. Отличаются они от других разве что тем, что мускульный замок у перловицы сильный, у беззубок он отсутствует, а створки удерживаются замыкательными мышцами, располагающимися на переднем тупом и заднем более остром концах. Продолжительность жизни беззубок варьирует в пределах 10 лет, у перловиц - 12 лет, плодовитость первых - от 200 до 700 тысяч яиц, у вторых - несколько меньше. Половая зрелость наступает у тех и других на втором - третьем году жизни. Нерест происходит в основном летом, часто в несколько приемов. Беззубка питается мелкими живыми существами, перловица - водорослями и частицами органического детрита. И той, и другой, как мы отмечали, питаются не только рыбы, их скармливают домашней птице, свиньям и другим домашним животным.

Шаровка

Шаровка

Кроме этих, крупных моллюсков, есть и значительно меньшие виды. Это - шаровки, длина их тела - до 25 мм, и горошинки с длиной тела до четырех миллиметров. Стенки у этих моллюсков очень тоненькие, однако, эти животные имеют зубы. В левой створке имеется два раздельных зуба, а в правой - один тупоугольный зуб. Обитают они как в проточной, так и стоячей воде, на песке и илистом грунте.

Живет шаровка не более года, размножается дважды в год, в июне-июле и в августе-сентябре при достижении длины тела 8-9 мм. Питается детритом, диатомовыми и протококковыми водорослями, бактериями, инфузориями, мелким зоопланктоном, различными органическими остатками. Является активным фильтратором воды. Шаровка служит любимым кормом практически всех пресноводных рыб.

<< назад