Molluscs, bloodsuckers and frogs

Goroshinka

Goroshinka

Goroshinku also are consumed by many fishes. It lives in a coastal zone. Eats also the elementary organisms and seaweed. Fructifies at the age of a year once, all posterity - from 5 to 12 individuals - is born simultaneously.

Drejssena

Drejssena

Drejssena . It basically a small cockleshell though some copies in favorable conditions reach 50 mm. In the large rivers and reservoirs its stocks reach hundreds tons on square kilometre. Settle drejsseny on stones, piles, on cancers, cockleshells, on plants, on all firm, being attached with the help bissusnyh sheaves. Drejssena - razdelnopoloe the animal, breeds from April till the November, everyone gives approximately 300 thousand eggs. Lives on the average four-six years. By a water filtration takes from it as food small zoo- and a phytoplankton, detrit. Intensively clears water. For days each individual passes through itself about two litres of water. Drejsseny, as well as other molluscs, for many fishes are the almost basic food.

Is much and other molluscs belonging as to a class folding, and brjuhonogih. Brjuhonogie, or water snails, also are a valuable forage not only for fishes, but also for waterfowls. At the same time, it is necessary to know that brjuhonogie molluscs are the basic distributors of the various parasitic hearts dangerous to the person and for pets.

<< back

Моллюски, пиявки и лягушки

Горошинка

Горошинка

Горошинкутакже потребляют многие рыбы. Обитает она в прибрежной зоне. Питается также простейшими организмами и водорослями. Плодоносит в возрасте года один раз, все потомство - от 5 до 12 особей - появляется на свет одновременно.

Дрейссена

Дрейссена

Дрейссена. Это в основном мелкая ракушка, хотя некоторые экземпляры в благоприятных условиях достигают 50 мм. В крупных реках и водоемах ее запасы достигают сотен тонн на квадратный километр. Поселяются дрейссены на камнях, сваях, на раках, ракушках, на растениях, на всем твердом, прикрепляясь с помощью биссусных связок. Дрейссена - раздельнополое животное, размножается с апреля по ноябрь, каждая дает примерно 300 тысяч яиц. Живет в среднем четыре-шесть лет. Путем фильтрации воды извлекает из нее в качестве пищи мелкий зоо- и фитопланктон, детрит. Интенсивно очищает воду. За сутки каждая особь пропускает через себя около двух литров воды. Дрейссены, как и другие моллюски, для многих рыб являются практически основной пищей.

Есть немало и других моллюсков, принадлежащих как к классу двустворчатых, так и брюхоногих. Брюхоногие, или водные улитки, также являются ценным кормом не только для рыб, но и для водоплавающих птиц. Вместе с тем, надо знать, что брюхоногие моллюски являются основными распространителями различных паразитических червей, опасных для человека и для домашних животных.

<< назад