Nozzles, baits, prikormki

Beginning conversation on nozzles, baits, prikormke, it is impossible to bypass a theme of use of foodstuff on fishing. Foodstuff on fishing is not opening of our time, and ancient tradition. Nevertheless, everyone who fishes, should be extremely economical, remember that successful fishing depends not on quantity of the used material, and from its rational and skilful application. And it is necessary to use, as a rule, not a foodstuff, and their waste.

All fishers - fans use nozzles and baits natural or artificial, animal or vegetative. And all skilled fishers well know that for successful catching of the majority of fishes it is necessary to "lure" a place where fish is caught. However the purpose prikormki - to involve fish in a catching place, instead of to sate it. Prikormku sometimes do on the eve of fishing, for a day or two. During catching also throw in water of sterns of a vegetative or animal origin. If the fisher leaves on the same reservoir it should fish in strictly certain, well lured places. As a bait use crude or boiled vegetative products, the most various seeds, oil cakes and shroty, the rests from processing of technical and other cultures - a word, everything that is the approaching. To a bait add the crushed water and land vegetation. Pikormkoj cabbage leaves, a nettle, rogoz, strelolist, a duckweed can serve. And as elodeju, pulp of a water-melon, cucumbers, a cherry. From products of an animal origin for prikormki use boiled blood of animals, boenskie a waste, mjasokostnuju and a fish flour etc.

The Bait at first mix, then dilute with water so that it was strong, not collapsing. It or scatter from coast, or lower (throw) in water in special feeding troughs from a boat or coast. The bait for deep-water fishes should sink and already at the bottom gradually razmokat, for riding fishes - to float and, razmokaja, gradually to fall on a bottom.

Some fishers that top dressing was spent more slowly, mix it with clay and the big spheres send on a bottom, to a fishing place. Other fishers, especially during winter time, use for privady instead of valuable products usual river sand which prepare since summer. Before zasypkoj in lunku sand in advance calcinated on a frying pan impregnate with vegetable oil. It extends a smell and involves fish. A good bait, especially at catching from a boat, can serve green dernina which cut ashore. Derninu overturn and put on it a handful of small hearts which quickly disappear in the earth. Then derninu throw on a bottom or in an economic grid on a cord lower in water, leaving in a hover. From derniny the earth is showered, the hearts creep out, all it involves fish. In the winter, leaving from fishing, it is possible for the night for safety motylja to lower it in fastened gauze or other not so dense sack in water. Double benefit turns out, remains motyl and simultaneously it serves as an excellent bait that provides next day a good biting. In the winter also in lunku throw an oil cake, crumbs of crackers which, slowly falling, involve fish.

As an effective winter bait use original bouquets from a dry hemp, a nettle, mint, fennel, a tall weeds or branches. To the basis of such bouquet adhere cargo-anchor. All this construction lower in lunku on a reservoir bottom. Near such artificial bush at the bottom fish always keeps. If besides this place to lure, will be here constantly provided good ulovy, and here it will be possible to go on fishing all the winter long.

From all baits fish is involved most of all with odorous food: vegetable oils, the vanilla sugar, the steamed out grains, fresh bread. However it is necessary to remember that in a considerable quantity the bait not only involves, but also frightens off fish. Hence, to add oils it is possible a little - one, two drops. Odorous spices are necessary for mixing with odourless products. Anisic oil gives bolshy effect, adding in a bait, instead of in a nozzle. In a nozzle it is possible to add sunflower-seed oil with a small amount of anisic drops. Some fishers are convinced that the valerian also allures fish. Also it is absolutely precisely established that fish is involved very much with a nozzle of red and other bright colours. To receive such nozzle, grains of wheat, corn or something need to be placed another for some time in juice of the boiled beet.

Fishers-fans cook for a bait corn porridge - mamalygu, and also muckworms, zhivtsov and motylej. Certainly, kinds of nozzles much more. However not all know, as well as of what them to do and where to extract. Data on some nozzles are more low resulted.

Насадки, приманки, прикормки

Начиная разговор о насадках, приманках, прикормке, нельзя обойти тему использования пищевых продуктов на рыбалке. Пищевые продукты на рыбалке - это не открытие нашего времени, а древняя традиция. Тем не менее, каждый, кто ловит рыбу, должен быть предельно экономным, помнить, что успешная рыбалка зависит не от количества использованного материала, а от его рационального и умелого применения. Причем пользоваться надо, как правило, не самими продуктами питания, а их отходами.

Все рыболовы - любители пользуются насадками и приманками естественными или искусственными, животными или растительными. И все опытные рыболовы хорошо знают, что для успешной ловли большинства рыб следует "прикармливать" место, где ловится рыба. Однако цель прикормки - привлечь рыбу к месту ловли, а не насытить ее. Прикормку иногда делают накануне рыбалки, за день или два. Во время ловли также бросают в воду корм растительного или животного происхождения. Если рыболов выезжает на один и тот же водоем, то ему следует ловить рыбу в строго определенных, хорошо прикормленных местах. В качестве приманки используют сырые или вареные растительные продукты, самые различные семена, жмыхи и шроты, остатки от переработки технических и других культур - словом, все, что есть подходящего. К приманке добавляют измельченную водную и наземную растительность. Пикормкой могут служить капустные листья, крапива, рогоз, стрелолист, ряску. А так же элодею, мякоть арбуза, огурцов, вишню. Из продуктов животного происхождения для прикормки используют вареную кровь животных, боенские отходы, мясокостную и рыбную муку и т. д.

Приманку сначала перемешивают, затем разбавляют водой так, чтобы она была крепкой, не разваливающейся. Ее либо разбрасывают с берега, либо опускают (забрасывают) в воду в специальных кормушках с лодки или берега. Приманка для глубоководных рыб должна тонуть и уже на дне постепенно размокать, для верховых рыб - держаться на воде и, размокая, постепенно опускаться на дно.

Некоторые рыболовы для того, чтобы подкормка расходовалась медленнее, смешивают ее с глиной и большими шарами отправляют на дно, к месту ловли рыбы. Другие рыболовы, особенно в зимнее время, используют для привады вместо ценных продуктов обычный речной песок, который заготавливают с лета. Перед засыпкой в лунку заранее прокаленный на сковороде песок пропитывают растительным маслом. Он распространяет запах и привлекает рыбу. Хорошей приманкой, особенно при ловле с лодки, может служить зеленая дернина, которую нарезают на берегу. Дернину переворачивают и кладут на нее горсть мелких червей, которые быстро скрываются в земле. Затем дернину бросают на дно или в хозяйственной сетке на шнуре опускают в воду, оставляя в подвешенном состоянии. Из дернины осыпается земля, выползают черви, все это привлекает рыбу. Зимой, уходя с рыбалки, можно на ночь для сохранности мотыля опускать его в завязанном марлевом или другом не очень плотном мешочке в воду. Получается двойная выгода, сохраняется мотыль и одновременно он служит отличной приманкой, что обеспечивает на следующий день хороший клев. Зимой также в лунку бросают жмых, крошки сухарей, которые, медленно опускаясь, привлекают рыбу.

В качестве эффективной зимней приманки используют своеобразные букеты из сухой конопли, крапивы, мяты, укропа, бурьяна или веток. К основанию такого букета привязывают груз-якорь. Все это сооружение опускают в лунку на дно водоема. Возле такого искусственного кустика на дне всегда держится рыба. Если к тому же это место прикормить, то здесь постоянно будут обеспечены хорошие уловы, и сюда можно будет ходить на рыбалку всю зиму.

Из всех приманок рыбу больше всего привлекает пахучая пища: растительные масла, ванильный сахар, распаренные зерна, свежий хлеб. Однако надо помнить, что в большом количестве приманка не только привлекает, но и отпугивает рыбу. Следовательно, добавлять масла можно немного - одну, две капли. Пахучие пряности необходимо смешивать с непахучими продуктами. Анисовое масло дает больший эффект, добавляя в приманку, а не в насадку. В насадку можно добавлять подсолнечное масло с небольшим количеством анисовых капель. Некоторые рыболовы убеждены, что валерьянка также приманивает рыбу. И абсолютно точно установлено, что рыбу очень привлекает насадка красных и других ярких цветов. Чтобы получить такую насадку, зерна пшеницы, кукурузы или что-либо другое нужно поместить на некоторое время в сок отваренной свеклы.

Рыболовы-любители варят для приманки кукурузную кашу - мамалыгу, а также навозных червей, живцов и мотылей. Конечно, видов насадок гораздо больше. Однако не все знают, как и из чего их делать и где добывать. Ниже приводятся сведения о некоторых насадках.