Nozzles of an animal origin

To Store oparyshej it is necessary at temperature not more low 9°С though some fishers store in their winter in a bucket with dry sand and at lower temperature. Before use it is enough to place larvae in a warm place - and they will revive.

To Deduce oparyshi it is possible all-the-year-round in house conditions, using thus room flies. It is enough to have a corf for the maintenance matochnogo a plenty of adult flies and ware for larvae. At accurate conducting business a lot of place is not required - the small shelf will suffice. The main thing - it is necessary to maintain temperature of air in a room 20-30°С. At lower temperature the conclusion of larvae will be tightened, at more heat - will be accelerated. In some cases use a portable bulb for additional periodic (depending on a cycle) heating.

Grasshopper

the Grasshopper

Each fly postpones at once 500-600 eggs. As the arrived flies can be infected by any bacteria, they cannot be caught and put in a corf as manufacturers. It is necessary to take the eggs postponed by them and to transfer on a sterile substratum. Get divorced they can on various decaying substrata of a vegetative or animal origin. Bran, porridge, the grain crusts moistened with kvass or dissolved yeast suit for this purpose zaparennye. Larvae grow up in various ware. It is possible to make a special incubator from melkojacheistoj grids that flies did not take off from it. The case do of several moving boxes - floors. But it is possible to grow up and in the ordinary glass one-litre jars filled to half with small shavings, preliminary boiled during 30-40 minutes and then moistened in milk. The bank can transfer to everyone from a substratum to 1000 eggs.

All "know-how" consists further in periodic survey of larvae and wetting of shavings by milk. In a week the largest larvae need to be selected and put for okuklivanija in separate to bank with the humidified sand. Dolls are necessary for vosproizodstva matochnogo a plenty of flies. To contain flies it is possible in any cage fitted melkojacheistoj by a synthetic grid, a tulle or a gauze. It is possible to arrange a convenient corf from posylochnogo a box, having closed one of the parties a gauze. In one of walls it is necessary to make a window with the gauze sleeve attached to it. Through such sleeve all works in a corf are made: the forage is given, the substratum is brought, gathering of eggs and other is made. It is possible to contain in a corf of about 600 pairs flies. They for days postpone to 1,6 g eggs from which it is possible to deduce 200-300 g oparysha.

Flies feed up milk and a five-percentage solution of sugar which pour in special sockets and that flies did not sink, put there tampons from a gauze or a filtering paper. There live flies of 20-30 days then perish. Instead of the lost flies it is necessary to enclose in a box of dolls.

Such way of deducing oparyshej is quite hygienic and will not cause objections in members of a family of the fisher. Some fishers before catching wash out oparyshej in a solution of a detergent powder "Lotus", and then - in pure water. After washing them put in a box and pour breadcrumbs or a flour. Other fishers tint oparyshej various food dyes in yellow, pink red or green colour that, in their opinion, strongly increases number poklevok. Nasazhivajut oparysha on a hook, as well as motylja, under a head or passing a hook under a skin with utolshchennoj a back part. On a hook they keep long. Are caught basically from family karpovyh fishes.

Vesnjanka and its larva

Vesnjanka and its larva

Flies, grasshoppers, butterflies, bugs, other flying both creeping insects and larvae . All of them are widely used as a nozzle. So, on flies, field crickets, cockroaches, caterpillars, butterflies, bugs are well caught a chub, chehon, small fry, leshch, a carp, verhovka. Larvae of some butterflies winter in baskets of burdocks, in hollow stalks of plants, including in corn stalks. On a hook nasazhivajut under a head on one or on neskolku pieces. To catch jumping and flying insects it is necessary a gauze net, to contain - in boxes with a grass.

<< back

Насадки животного происхождения

Хранить опарышей нужно при температуре не ниже 9°С, хотя некоторые рыболовы хранят их зимой в ведре с сухим песком и при более низкой температуре. Перед использованием достаточно поместить личинки в теплое место - и они оживут.

Выводить опарыши можно круглогодично в домашних условиях, используя при этом комнатных мух. Достаточно иметь садок для содержания маточного роя взрослых мух и посуду для личинок. При аккуратном ведении дела много места не понадобится - хватит небольшой полочки. Главное - нужно поддерживать температуру воздуха в комнате 20-30°С. При более низкой температуре вывод личинок затянется, при более высокой температуре - ускорится. В ряде случаев используют переносную лампочку для дополнительного периодического (в зависимости от цикла) подогрева.

Кузнечик

Кузнечик

Каждая муха откладывает сразу 500-600 яиц. Поскольку прилетевшие мухи могут быть заражены какими-либо бактериями, их нельзя ловить и сажать в садок в качестве производителей. Нужно взять отложенные ими яйца и перенести на стерильный субстрат. Разводиться они могут на различных разлагающихся субстратах растительного или животного происхождения. Годятся для этого запаренные отруби, каша, хлебные корочки, смоченные квасом или разведенными дрожжами. Личинок выращивают в различной посуде. Можно сделать специальный инкубатор из мелкоячеистой сетки, чтобы мухи не вылетали из него. Корпус делают из нескольких задвигающихся ящиков - этажей. Но можно выращивать и в обыкновенных стеклянных литровых банках, заполненных до половины мелкими стружками, предварительно прокипяченными в течение 30-40 минут и затем смоченными в молоке. В каждую банку можно переносить с субстрата до 1000 яиц.

Вся технология производства в дальнейшем заключается в периодическом осмотре личинок и смачивании стружек молоком. Через неделю наиболее крупные личинки нужно отобрать и положить для окукливания в отдельную банку с увлажненным песком. Куколки нужны для воспроизодства маточного роя мух. Содержать мух можно в любой клетке, обтянутой мелкоячеистой синтетической сеткой, тюлем или марлей. Удобный садок можно устроить из посылочного ящика, закрыв одну из сторон марлей. В одной из стенок надо сделать окошко с прикрепленным к нему марлевым рукавом. Через такой рукав производятся все работы в садке: задается корм, вносится субстрат, производится сбор яиц и прочее. В садке можно содержать до 600 пар мух. Они за сутки откладывают до 1,6 г яиц, из которых можно вывести 200-300 г опарыша.

Мух подкармливают молоком и пятипроцентным раствором сахара, которые наливают в специальные розетки и, чтобы мухи не тонули, кладут туда тампоны из марли или фильтровальной бумаги. Живут мухи 20-30 дней, после чего погибают. Вместо погибших мух нужно подкладывать в коробочку куколок.

Такой способ выведения опарышей вполне гигиеничен и не будет вызывать возражений у членов семьи рыболова. Некоторые рыболовы перед ловлей промывают опарышей в растворе стирального порошка "Лотос", а затем - в чистой воде. После промывки их складывают в коробку и пересыпают панировочными сухарями или мукой. Другие рыболовы подкрашивают опарышей различными пищевыми красителями в желтый, розовый красный или зеленый цвет, что, по их мнению, сильно увеличивает число поклевок. Насаживают опарыша на крючок, как и мотыля, под головку или пропуская крючок под кожу с утолщенной задней частью. На крючке они держатся долго. Ловятся в основном из семейства карповых рыб.

Веснянка и ее личинка

Веснянка и ее личинка

Мухи, кузнечики, бабочки, жуки, другие летающие и ползающие насекомые и личинки. Все они широко используются в качестве насадки. Так, на мух, полевых сверчков, тараканов, гусениц, бабочек, жуков хорошо ловятся голавль, чехонь, плотва, лещ, карп, верховка. Личинки некоторых бабочек зимуют в корзинках репейников, в полых стеблях растений, в том числе и в кукурузных стеблях. На крючок насаживают под головку по одной или по нескольку штук. Ловить прыгающих и летающих насекомых нужно марлевым сачком, содержать - в коробках с травой.

<< назад