Okolovodnye of a bird

Teal

the Teal

These are waterfowls: kazarka krasnozobaja, a goose black, krohal scaly, peganka hohlataja, kazarka beloshchekaja, a goose-suhonos, a goose-beloshej, a teal-marble , mandarinka, savka. Besides, on eight kinds of other birds hunting also practically is everywhere forbidden: a swan-klikun, a swan-shipun, a goose white, and as - kazarka black, an eider ordinary, an eider - grebenushka, an eider ochkovaja, an eider small.

Heron

the Heron

We should preserve in every possible way as okolovodnyh, and in general all birds and not only because they give to us aesthetic pleasure, but also proceeding from the decision of a general, global problem of wildlife management. In this connection it is necessary to underline once again that to protection are subject not only rare copies avifauny for presently the majority of representatives of an animal and flora can be carried to quickly or slowly disappearing.

Kulik

Kulik

Processes of industrial and agricultural development of ground, wood and water grounds it is irreversible are accelerated. It conducts to disappearance of natural habitats of many kinds of wild animals. Today not only old residents, but also young our contemporaries well remember those times when the great variety of swans, geese, ducks, pelicans was found in thickets of numerous streams and rivulets, kolpits, cormorants, karavaek, herons and many other birds. But from those times there were only one memoirs: bogs, pojmy and plavni are drained, the quantity of birds was sharply reduced. Some of them can be met now only during flight. And others at all did not become.

Here also it would be desirable to call: let's use our best efforts, that natatorial and okolovodnyh birds became not less, and more and more.

<< back

Околоводные птицы

Чирок

Чирок

Это водоплавающие птицы: казарка краснозобая, гусь черный, крохаль чешуйчатый, пеганка хохлатая, казарка белощекая, гусь-сухонос, гусь-белошей, чирок-мраморный, мандаринка, савка. Кроме того, на восемь видов других птиц охота также практически повсеместно запрещена: лебедь-кликун, лебедь-шипун, гусь белый, а так же - казарка черная, гага обыкновенная, гага - гребенушка, гага очковая, гага малая.

Цапля

Цапля

Мы должны всячески оберегать как околоводных, так и вообще всех птиц, причем не только потому, что они доставляют нам эстетическое удовольствие, но и исходя из решения всеобщей, глобальной проблемы охраны природы. В связи с этим следует еще раз подчеркнуть, что охране подлежат не только редкие экземпляры авифауны, ибо в наше время большинство представителей животного и растительного мира можно отнести к быстро или медленно исчезающим.

Кулик

Кулик

Процессы промышленного и сельскохозяйственного освоения земельных, лесных и водных угодий необратимо ускоряются. Это ведет к исчезновению естественных мест обитания многих видов диких животных. Сегодня не только старожилы, но и молодые наши современники хорошо помнят те времена, когда в зарослях многочисленных ручьев и речушек водилось великое множество лебедей, гусей, уток, пеликанов, колпиц, бакланов, караваек, цапель и многих других птиц. Но от тех времен остались лишь одни воспоминания: болота, поймы и плавни осушены, количество птиц резко сократилось. Некоторых из них теперь можно встретить лишь во время пролета. А других вообще не стало.

Вот и хочется призвать: давайте сделаем все от нас зависящее, чтобы водоплавающих и околоводных птиц становилось не меньше, а все больше.

<< назад