Family karpovyh

Verhovka

Verhovka . The length - to 9 sm, weight - till 10 Eats planktonic and air insects. Catch poplavochnoj a fishing tackle on a worm, motylja, small grasshoppers and other insects, and also on small balls of bread and mamalygi.

Vyrezub

Vyrezub . Not predatory omnivorous fish through passage. Vyrezub it is brought in the Red book. Length - to 70 sm, weight - to 8 kg. Eats molluscs, larvae of insects, Crustacea and seaweed. Catch basically donkami on a worm, a cancer neck, meat perlovits and mussels. The sexual maturity attacks to 4-5 year of a life. Spawning in the spring.

Chub

the Chub . Length - to 80 sm, weight - to 4 kg. Omnivorous fish. Catch on nozzles of a vegetative and animal origin.

Minnow

the Minnow . The length - to 10 sm, weight - till 12 Eats larvae of insects, Crustacea and seaweed. Catch poplavochnymi fishing tackles on a worm, motylja, oparysha, small insects and small balls of bread or mamalygi.

<< back

Семейство карповых

Верховка

Верховка. Длина - до 9 см, масса - до 10 г. Питается планктонными и воздушными насекомыми. Ловят поплавочной удочкой на червя, мотыля, мелких кузнечиков и других насекомых, а также на мелкие шарики хлеба и мамалыги.

Вырезуб

Вырезуб. Нехищная проходная всеядная рыба. Вырезуб внесён в Красную книгу. Длина - до 70 см, масса - до 8 кг. Питается моллюсками, личинками насекомых, ракообразными и водорослями. Ловят в основном донками на червя, раковую шейку, мясо перловиц и мидий. Половая зрелость наступает на 4-5 году жизни. Нерест весной.

Голавль

Голавль. Длина - до 80 см, масса - до 4 кг. Всеядная рыба. Ловят на насадки растительного и животного происхождения.

Гольян

Гольян. Длина - до 10 см, масса - до 12 г. Питается личинками насекомых, ракообразными и водорослями. Ловят поплавочными удочками на червя, мотыля, опарыша, небольших насекомых и маленькие шарики хлеба или мамалыги.

<< назад