Family koljushkovyh

Under this name some kinds of small small fishes, remarkable both on the appearance, and on a way of life are known. Stickle-back differ the prickles before the back fin, two needles on a belly which replace belly fins, the belly board formed by accretion tazovyh of bones, and absence of scales. There are three kinds fresh-water koljushek - stickle-back tryohiglaja, stickle-back devjatiiglaja and green.

Trehilovaja stickle-back

Trehiglaja stickle-back. it is armed by three prickles, on each side bodies are the cross-section bone plates replacing scales and gradually narrowed to a tail. Reaches length of 11 sm, weight - 6 Eat Crustacea, hearts, larvae of insects, caviar and malkami fishes. It is used in quality zhivtsa.

Devjatiiglovaja stickle-back

Devjatiiglaja stickle-back. Differs a great number of small back prickles which always happens 10 or 9, a naked and more extended body. The size of this stickle-back is even less, than tryohigloj. The length - to 9 sm, weight - Eats 5,5 water bespozvonochnymi. It can be used in quality zhivtsa.

Семейство колюшковых

Под этим названием известно несколько видов небольших рыбок, замечательных как по своему внешнему виду, так и по образу жизни. Колюшки отличаются своими колючками перед спинным плавником, двумя иглами на брюхе, которые заменяют брюшные плавники, брюшным щитом, образованным срастанием тазовых костей, и отсутствием чешуи. Встречается три вида пресноводных колюшек - колюшка трёхиглая, колюшка девятииглая и зелёная.

Трехиловая колюшка

Трехиглая колюшка.Она вооружена тремя колючками, по бокам тела находятся поперечные костяные пластинки, заменяющие чешую и постепенно сужающиеся к хвосту. Достигает длины 11 см, масса - 6 г. Питается ракообразными, червями, личинками насекомых, икрой и мальками рыб. Используется в качестве живца.

Девятиигловая колюшка

Девятииглая колюшка.Отличается большим числом небольших спинных колючек, которых всегда бывает 10 или 9, голым и более вытянутым телом. Величина этой колюшки ещё меньше, чем трёхиглой. Длина - до 9 см, масса - 5,5 г. Питается водными беспозвоночными. Может использоваться в качестве живца.